5 правил туристического страхового полиса

Туристическая страховка – обязательный пункт при подготовке к заграничной поездке. Чтобы максимально обезопасить себя от хлопот и финансовых издержек, нужно придерживаться определенных правил покупки. Не рассчитывайте на крепкое здоровье и удачу. Даже если вы едете в самую безопасную страну на свете, при форс-мажорных обстоятельствах расходы могут быть значительно больше, чем стоимость страхового полиса.

Оформляйте туристическую страховку, берегите время, финансы, нервы, а главное - ваше здоровье.

Правило 1. Какое путешествие – такая и программа

Базовый и самый дешевый полис включает такие пункты: скорая помощь, стационарное лечение, переезды больного. Но, например, если вы планируете пересадки, есть смысл расширить полис. Включите риск задержки рейса. Это не слишком удорожит страховку, зато вы не проведете голодную ночь в зале ожидания.

Правило 2. Срок действия полиса на 3 дня больше периода поездки

Опять о задержке рейса. Любые риски, включенные в страховку, перестают действовать на момент окончания страхового полиса. Обезопасьте себя от ситуации, при которой ваш рейс домой задержали в последний день действия полиса.

Правило 3. Будьте готовы платить

Обычно туристическая страховка покрывает все расходы на лечение, но не всегда на месте. Например, в Германии лица без регистрации должны будут оплатить около 100 евро за прием у врача. Эта сумма при наличии соответствующего чека будет возмещена страховой компанией. Однако если вы решите выбрать самую дорогую клинику, дорогие медикаменты или процедуры, не предусмотренные полисом, страховщик в случае вашего отказа перевестись в бюджетную клинику и сам откажется возмещать расходы на лечение в полном объеме.

Правило 4. При угрозе жизни – сначала звонок в скорую помощь, потом – страховщику

Если вы ушиблись или слегка хандрите, можете соблюсти все формальности при обращении в больницу по страховому полису: позвонить ассистирующей компании, которая свяжется со страховщиком, подождать, пока ассистирующая компания позвонит в клинику и подтвердит наличие у вас страховки, постоять в очереди. Вся процедура может занять около 2 часов. Но если ситуация экстренная и необходима срочная госпитализация, нет необходимости в соблюдении формальностей. После оказания медицинской помощи у вас есть 24 часа, чтобы сообщить страховщику о случившемся и возместить расходы.

Правило 5. Страховщик обязан знать

Держите страховщика в курсе. Обычно ассистирующая компания сама следит за ходом вашего лечения и сообщает страховой компании. Но будьте готовы и сами связаться со страховщиком. Тогда вы сможете быть уверены, что расходы на лечение будут возмещены.

googlef3f44d3f0ec0258c.html