Как и в какие сроки выплачивается возмещение по КАСКО

КАСКО покрывает большинство рисков, которые грозят автомобилю, начиная от трещины на лобовом стекле и заканчивая угоном. Выплата страхового возмещения будет зависеть от обстоятельств конкретного случая, а также от условий, прописанных в договоре.

Риски и сроки

Немаловажным фактором, влияющим на период получения компенсации, считается тяжесть страхового случая. Затраты на мелкий ремонт (например, разбитую фару) можно получить в течение 3-7 дней. Небольшие царапины на кузове также подпадают под категорию упрощенного урегулирования. Обычно по ускоренной схеме оплачиваются убытки в рамках 1-2% страховой суммы (СС).

Самые длительные процедуры, способные затянутся на период до 60-90 дней, - это оформление угона и тотального уничтожения автомобиля. При угоне пострадавшему сразу оплачивается 30% компенсации. 70% он получит после закрытия криминального дела. Если ТС нашли, но ремонт обойдется в более чем 70% рыночной стоимости, его признают тотально погибшим.

В этом случае выплата рассчитывается так:

  • СС - франшиза - цена оставшихся деталей (автомобиль остается у владельца)
  • СС - франшиза (автомобиль переходит страховой компании).

Сбор документов

Пострадавший занимается сбором пакета документов самостоятельно. Реже эти обязательства ложатся на плечи аварийного комиссара (по договоренности). Никто не может повлиять на сроки, в которые клиент СК получит все справки. Документация может отличаться в зависимости от страхового случая.

Сумма компенсации

Самые распространенные ошибки страхователей незнание базовых условий, прописанных в полисе. Так, если вы выбрали КАСКО с франшизой в 10% по повреждениям, не стоит удивляться, что эту сумму вычтут из компенсации. И уж тем более не стоит винить страховую компанию, которая отказывает в выплатах за мелкий ремонт, не превышающих 10% от страховой суммы (СС).

Оценка повреждений проводится в зависимости от условий договора: на любом СТО, согласованном с СК, на СТО официального дилера или в результате независимой экспертизы.

Принятие решения

После оценки ущерба и подачи последней справки, начинаются внутренние процессы урегулирования, то есть движение документов внутри СК. Чем больше сумма убытка, тем длительней будет этот процесс.

Клиенты СК ЮНИСОН Страхование могут рассчитывать на оперативное решение вопросов возмещения убытков. За компанией не числятся невыплаченные суммы или сорванные сроки.

googlef3f44d3f0ec0258c.html