Необычная реклама страховых компаний

Рекламистам страховых компаний приходится поломать голову, как донести до сограждан необходимость и выгоды страхования. В Украине ситуация усугубляется тотальным недоверием населения к страховщикам и низким уровнем доходов, что отодвигает страховой полис в перечне приоритетных покупок на последние места.

 

К тому же, существуют определенные предостережения относительно рекламы страховых услуг - ведь никто не желает услышать о несчастьях, ожидающих самого человека, его близких, а также все то, что кропотливо приобреталось и накапливалось годами.

 

Поэтому страховые компании иногда придумывают необычные креативные ходы, которые позволяют им выделиться в массе конкурентов и привлечь внимание - если и не к своим услугам, то по крайней мере к своему бренду.


Однажды посреди миланской улицы состоялось всплытие на поверхность подводной лодки. Яркое зрелище, которое сопровождалось дымом, огнем, повреждением автомобилей, общей паникой и слаженными действиями спасателей, оказалось перформансом местной страховой компании. Их реклама убеждала сограждан в том, что «в этой жизни может случиться все что угодно». Особой популярностью у прохожих пользовались моряки в шапках-ушанках, которые словно намекали на страну, чья субмарина нарушила покой обывателей. Матросы охотно позировали с прохожими для селфи.
 

Еще одна инсталляция на тему «в жизни может произойти все, что угодно» сделана в Нидерландах. Конечно, многих привлекла возможность беззаботно сфотографироваться под диваном, якобы вот-вот упадет на голову.


 

 

Американский страховщик устроил не менее масштабную инсталляцию, на которой изображены последствия залива. Перевернутое ведро с краской, изображенное на плакате, вызвало «локальную катастрофу», от которой пострадали припаркованные на месте происшествия машины, киоски и дорожное покрытие.


 

 

Не менее выразительно агитировали за страхование транспорта. Бесспорно, всеобщее внимание привлечет рекламный фургончик посреди городской улицы, прицепленный к опрокинутой машине. Нетипично припаркованный автомобиль запомнится гораздо лучше, чем информация, нанесенная на фургончике.
 

 

 

 

Среди наиболее действенных способов рекламы страховой компании - рассказать, как ты выплачиваешь. Но еще лучше - ярко проиллюстрировать факт выплаты реальным страховым событием и рассказать, что именно по этому событию твоя компания выплатила клиенту полную стоимость его автомобиля - о чем и рассказывает табличка рядом с этим автомобилем.
 

 

 

Страховой полис многими воспринимается как подушка безопасности. Тогда почему бы не использовать подушку в качестве рекламоносителя? Именно такие подушки, брендированные эмблемой страховой компании, появились на заборах паркингов и вблизи опасных поворотов.

 

 


 
Нет денег на масштабные инсталляции? Не проблема! Нидерландский страховщик напечатал царапины на статической бумаге (которая легко электризуется, благодаря чему без труда приклеивается к поверхности и отрывается без следов). Уверены, что многих водителей охватила паника при виде таких царапин, однако они облегченно вздыхали, прочитав надпись на наклейке.


 

 

 

Однако самое главное в страховании - это искреннее желание прийти на помощь в нужный момент. Поэтому напоследок вспомним изобретательного страхового агента, который оплатил просроченный счет за забывчивого водителя. «Я заплатил за Ваше парковки. Представьте, на что еще я способен ради защиты Вашей машины »- написал он в записке, которую оставил вместе с чеком на лобовом стекле.

googlef3f44d3f0ec0258c.html