Что делать если закончился страховой полис



Предлагаем несколько вариантов, как продлить полис страхования. Выбирайте максимально удобный. Вы можете:

  1. Позвонить по телефону горячей линии (044) 362-46-24 и уточнить детали с менеджером;
  2. * Обратиться в офис для оформления договора;
  3. Оформить страховку онлайн.

*Региональные представительства есть в Киеве, Одессе, Львове, Харькове, Ивано-Франковске, Каменец-Подольском, Хмельницком и Днепропетровске. Адреса и телефоны можно найти в разделе контактной информации.

Для онлайн-оформления мы просим вас заполнить анкету в соответствующем разделе, в зависимости от вида страховки (ОСАГО, КАСКО, страхование имущества, жизни и здоровья). При оформлении и подтверждении заявки укажите, что вы уже являетесь клиентом компании и желаете продлить договор.

Напоминаем, что по договорам КАСКО и ОСАГО (при условии безаварийной езды) вы получаете скидку в 5%

Если для пролонгации необходима личная встреча или осмотр объекта страхования, менеджер сообщит об этом. Но в большинстве случаев вам даже не придется вводить данные документов (паспорта, кода и т. д.) – такая информация сохраняется в базе СК.

Внимание!

Своевременная пролонгация — залог спокойствия, финансовой и личной безопасности. И мы настоятельно не рекомендуем ждать последнего дня для продления страховки.

Об окончании срока действия полиса клиента всегда предупреждают. Менеджер звонит за неделю до даты, повторный звонок совершается за несколько дней.

Новый договор может быть составлен с 00:00 часов даты окончания старого. Его не обязательно оформлять в тот же день. Иногда для продления страховки необходима личная встреча с агентом и осмотр объекта. Так бывает при несвоевременном ТО автомобиля, при наступлении страхового события в период действия полиса и в ряде других случаев.

googlef3f44d3f0ec0258c.html